Рекламный ролик — это видео с художественной или анимационной подачей, основной задачей которого, является реклама продукта (товара или услуги) или бренда. Главной целью рекламного ролика есть увеличение продаж, популяризация или узнаваемость бренда.
Рекламный ролик — это видео ролик созданный для распространения на медиа ресурсах и показа аудитории с целью увеличения популярности продукта и продаж — товаров, услуг, бренда, компании или любого иного продукта. Основными медиа ресурсами распространения рекламных роликов являются ТВ каналы, Youtube, Facebook, Instagram и сайты с фильмами или с видео контентом. Стоит отметить, что производство роликов выполняет команда креативных специалистов — это молодая команда, которая поставила изготовление рекламных видео на новый уровень в плане соотношения цена и качество. Теперь на хороший и крутой видео ряд не нужно десяткой тысяч долларов, а иногда хватает и несколько сотен. Производство видео рекламы состоит из таких решений и действий: Определение одной конкретной цели рекламного видео; Определение целевой аудитории потенциальных потребителей; Определение ресурсов распространения видео ролика; Планирование бюджета на рекламное производство; Определение сроков и даты съемок рекламного видео; Создание сценария видео ролика; Подбор локаций, массовки, актеров. Это лишь малая часть задач, которые необходимо решить, поэтому съемка рекламных роликов может быть очень бюджетным решение, но есть масса вариантов как уменьшить бюджет на производство рекламных видеороликов. Сколько стоит снять рекламный ролик? Цена видео производства рекламного видео зависит от сотни факторов, но можно выделить несколько основных из них.