С помощью фулфилмент центр вы можете доставлять свои товары, не вкладывая средства в логистику. Нет необходимости искать склад, нанимать персонал или нести расходы. Вы можете передать весь процесс на аутсорсинг непосредственно опытным операторам по выполнению заказов.
- Упаковка продукта.
- Доставлять товары на внутренние и международные рынки.
- Таможенное оформление.
- Осуществлять контроль качества и проверять наличие бракованной продукции.
- Обработка возвратов клиентов.
- Выполнение заказов позволяет вам инвестировать время в развитие бизнеса, например, в продажи и маркетинг.
Как работают операторы по выполнению заказов
Что такое правильное место для правильного человека?
Фулфилмент подходит для людей, которые только открыли интернет-магазин или магазин и пока не хотят инвестировать в логистику и организацию склада. Он также полезен для расширения и оптимизации бизнеса за счет расширения территории продаж, выхода на новые рынки и сокращения расходов на подбор и обучение персонала.
Полное полевое обслуживание по доступной цене. Получать товары со склада, хранить их в течение ночи и собирать заказы поштучно дешевле, чем ездить на метро. Это позволяет вам платить только за то количество товара, которое вам действительно необходимо отправить. Однако если вы открываете собственный склад, вам придется ежемесячно платить фиксированную арендную плату и оплачивать труд персонала. Это может быть дорогостоящим, если количество заказов и поставок неопределенно. В этом случае следует выбрать выполнение заказов.
Согласно исследованию российского рынка фулфилмента, проведенному компанией DataInsight, количество компаний, использующих фулфилмент, растет, увеличившись на 52% в период с 2016 по 2018 год. Основными пользователями таких услуг являются
Бренды и крупные сетевые магазины переходят из офлайна в онлайн. Их интересуют все услуги, необходимые для работы интернет-магазина.
Небольшие магазины и производители. Им также может потребоваться ряд дополнительных услуг из-за отсутствия опыта продаж. Например, услуги колл-центра.