Опытные пользователи Интернета могут распознать большинство спам-писем, и, хотя они не знают, что с ними делать, куда сообщать (и что вы можете сообщить об этом вообще), в большинстве случаев они могут отличить рекламную почту от обычного СПАМА.
С другой стороны, значительная часть тех же пользователей Интернета ассоциирует термин mail реклама с рекламными электронными письмами, обычно размещаемыми в их почтовых ящиках, поэтому они не всегда связывают его хорошо.
Таким образом, самая большая проблема заключается в отсутствии различий между легальными (не спамовыми) формами почтового маркетинга между собой. Вот почему такие низкие оценки эффективности почтового маркетинга, его дружелюбия и видимости среди получателей.
Почтовый маркетинг - еще не очень распространенная форма общения между компанией и ее клиентами. Для многих компаний слово «потенциал», безусловно, является самым большим препятствием. Потенциальные выгоды, потенциальные выгоды, потенциальная эффективность - это не то, что поощряет использование этого инструмента.
Основания?
Первый. На это, безусловно, влияет отсутствие различия в формах электронного маркетинга. Отсюда высокая эффективность этой формы маркетинга
что это одна из форм рекламы, которая меньше всего нравится пользователям Интернета.
Вторая причина - СПАМ. Десятки или даже сотни нежелательных сообщений, поступающих в почтовые ящики пользователей, мешают им расстраивать пользователей и подрывают эффективность маркетинга по электронной почте.
Другая причина заключается в том, что электронный маркетинг все еще не является распространенной формой маркетинга в Польше, и поэтому в почтовых кампаниях часто бывают банальные, даже базовые ошибки. Это, очевидно, связано с отсутствием опыта среди маркетологов.
На данный момент я хочу предложить раздел маркетинга по электронной почте - это будет разделение в связи с целью маркетинга. В моей - самой простой из возможных концепций - я решил выделить:
Рекламный электронный маркетинг
Email маркетинг отношения
На продажу
Ориентирован на диалог
СПАМ
Стоит отметить, что как первая (рекламная рассылка), так и вторая (реляционная рассылка) формы основаны на так называемых «Маркетинг разрешений», то есть согласие на получение сообщений (если нет, то это СПАМ тогда), однако они отличаются друг от друга, но это различие часто не замечается.
СОДЕЙСТВИЕ МАРКЕТИНГУ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
Именно это я и имел в виду, когда писал о рекламных электронных письмах, которые ассоциируются у большинства пользователей сети как «электронный маркетинг».
Самую простую форму можно охарактеризовать как рекламную рассылку с использованием сторонних ресурсов. Наиболее распространенной формой является компания, покупающая кампании (несколько почтовых отправлений) или отдельную рассылку на сайтах с большой почтовой базой - например, порталы, предлагающие бесплатные почтовые ящики, сайты социальных сетей и т. Д.
Компания отправляет свое маркетинговое сообщение в почтовую базу данных другой компании.
Что характеризует эту форму:
получатели не ожидают получения рекламного пакета
получатели не всегда знают отправителя (если это новая компания)
в основном используется для рекламы сайта / продукта / услуги в больших масштабах, как правило, одним почтовым действием
имеет краткосрочный эффект (акции, специальные предложения)
Вы должны заплатить за каждую партию
Хотя они являются законными маркетинговыми пакетами, основанными на «маркетинге разрешений», они не являются полностью «разрешениями» добровольными.
Например, в случае услуг, предлагающих бесплатные учетные записи электронной почты, получение таких посылок «принудительно» обусловлено положением в правилах ведения учетной записи, в котором вы не можете согласиться использовать бесплатную электронную почту.
Формально принцип согласия на отправку сохраняется здесь, но это не обязательно сообщения, ожидаемые пользователями. Видимо, они согласились, но не совсем добровольно.